Создатель проекта «Геометрия.ру» Саша Гео: «Надо быть ярче и мотивированнее»

 

В четверг, 7 февраля, в Калининграде в кинотеатре «Заря» состоялась первая в регионе встреча проекта «Диалог на равных». Гостем стал Саша Гео – создатель интернет-проекта «Геометрия.ру».

«Моя карьера полна парадоксов. С 16 лет я был тренером по кунг-фу, и это привело меня в университет по этой специальности. Затем я попал на телевидение, а потом мне предложили организовывать чемпионат по боям без правил, во время работы над которым я много узнал о рекламе и маркетинге».

Гость встречи отметил, что в то время не было «Ютуба» и «Википедии», и приходилось самому думать, как это сделать так, чтобы это восприняли люди. Затем, на следующей работе, во время организации концертов Саша Гео прокачался в рекламе и медиасфере.

«Молодой дух и желание быть лучшим, чтобы тебя поощряли, нарциссизм в хорошем смысле – это то, что мне помогало в деятельности», – подчеркнул спикер.

Саша Гео добавил, что ему хотелось доказать, что он может сделать что-то сам, и тогда он вспомнил про свою тягу к Интернету. По его словам, это та сфера, которая близка к тому, что он делал раньше – к медиабизнесу, это среда, которая дает доступ к миллионам людей, через нее можно взаимодействовать со всем миром.

Спикер рассказал про историю создания проекта «Геометрия.ру»: объяснил, как создать собственный проект, и отметил его жизненные циклы.

«Я поставил себе цель – сделать самый модный сайт в Санкт-Петербурге. Для этого нужно было «приклеиться» к модной индустрии, стать ее частью», – сказал гость встречи. – «Концепт уже вытекал из этой пиар-стратегии. Модная среда основывается на событиях, и я вспомнил о своем увлечении фотографией. Я позвал друзей, рассказал эту идею, но правильно распределил роли и сказал: «Сайт будет мой».

Затем сайт оброс командой, которая хотела приобщиться к этому модному, культурному молодежному движению. Он, по словам Саши Гео, стал медиа феноменом. Но после 2,5 лет портал столкнулся с проблемой: один из рекламодателей отметил, что сайт не распространен в других регионах, но это стало мотивацией для развития сети региональных представительств.

Саша Гео также рассказал, что в 2008 году у него появилась идея проекта «Геометрия.me». Еще до появления Инстаграма он хотел, чтобы каждый человек вел свою фотохронику.

Участник встречи Сергей Худяков спросил, есть ли у «Геометрии» интерес помогать некоммерческим проектам.

«У меня в целом много социально ориентированных проектов. Например, приложение для пар «Фэмили». Если бы у меня были финансовые возможности, я бы сделал этот мир гораздо лучше. Но и сейчас я делаю, что могу», – сказал Саша Гео.

Еще одна участница Алина спросила, почему портал называется «Геометрия». Спикер отметил, что он хотел создать бренд с рейтинговыми проектами, и слово «геометрия» стало метафорой этих идей.

В завершении встречи спикер дал совет участникам: «Я очень рекомендую: созидайте. Когда у вас появится желание сделать что-то самостоятельно, у вас появятся те идеи, которые нужны именно вам. Надо быть ярче и мотивированнее».

Поделиться: